учебный план 2023-2024

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
к учебному плану МБДОУ детский сад №4 «Светлячок»
на 2023-2024 учебный год
Учебный план МБДОУ детский сад №4 «Светлячок» на 2023-2024 учебный год
составлен на основании следующих нормативных документов:
 Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012г
№273-ФЗ;
 Федеральный закон от 31 июля 2020 г. N 304-ФЗ "О внесении изменений в
Федеральный закон "Об образовании в Российской Федерации" по вопросам воспитания
обучающихся".
 Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 28 сентября
2020 года № 28 «Об утверждении санитарных правил СП 2.4.3648-20 «Санитарноэпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и
оздоровления детей и молодежи».
 Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 28.01.2021 N 2
"Об утверждении санитарных правил и норм СанПиН 1.2.3685-21 "Гигиенические
нормативы и требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека
факторов среды обитания";
 Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.10.2013
№1155 "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта
дошкольного образования" (Зарегистрировано в Минюсте России 14.11.2013 N 30384).
 Приказ Минпросвещения России от 25.11.2022 N 1028 "Об утверждении
федеральной образовательной программы дошкольного образования" (Зарегистрировано в
Минюсте России 28.12.2022 N 71847) .
 Устав МБДОУ детский сад №4 «Светлячок»;
 Образовательная программа МБДОУ детский сад №4 «Светлячок» (ОП ДО).
Учебный план является локальным нормативным актом, который устанавливает
перечень образовательных областей и объем учебной нагрузки.
В структуре учебного плана выделяются обязательная часть и часть, формируемая
участниками образовательных отношений (парциальные программы), а также
устанавливается соотношение между этими частями.
Выполнение обязательной части образовательной программы дошкольного
образования (далее - ОП ДО) в группах для детей дошкольного возраста составляет не менее
80 % от общего нормативного времени, отводимого на освоение ОП ДО. Часть,
формируемая участниками образовательных отношений не превышает 20%.
Часть учебного плана, формируемая участниками образовательных отношений:
- взаимодополняет содержание образовательных областей;
- позволяет более полно реализовать социальный заказ на образовательные услуги;
- учитывает специфику национально-культурных, демографических, климатических
условий, в которых осуществляется образовательный процесс.
Часть, формируемая участниками образовательных отношений реализуется во время
непосредственно - образовательной деятельности, в режимных моментах, а так же на
протяжении всего времени пребывания ребенка в ДОУ.
Данное распределение не является жестко регламентированным и предусматривает
возможность варьирования и интеграции с учетом интересов детей.
Учебный год начинается с 01.09.2023 г. и заканчивается 31.05.2024 года.
Детский сад работает в режиме пятидневной рабочей недели, обеспечивая 10,5
часовое пребывание воспитанников.
В МБДОУ функционирует 6 групп общеразвивающей направленности:
- группа раннего возраста (от 2 до 3 лет) - 1
- младшая группа (от 3 до 4 лет) – 1
- средняя группа (от 4 до 5 лет) – 2
- старшая группа (от5 до 6 лет) - 1

- подготовительная группа (от 6 до 7 лет) - 1
Содержание учебного плана включает в себя совокупность пяти образовательных
областей: "Социально - коммуникативное развитие", "Познавательное развитие", "Речевое
развитие", "Художественно - эстетическое развитие", "Физическое развитие», реализуемым в
организованной образовательной деятельности, самостоятельной деятельности детей,
режимных моментах и обеспечивают разностороннее развитие детей с учетом их возрастных
и индивидуальных особенностей.
Социально-коммуникативное развитие направлено на:
- усвоение и присвоение норм, правил поведения и морально-нравственных
ценностей, принятых в российском обществе;
- развитие общения ребёнка со взрослыми и сверстниками, формирование готовности
к совместной деятельности и сотрудничеству;
- формирование у ребенка основ гражданственности уважительного отношения и
чувства принадлежности к своей семье, сообществу детей и взрослых в Организации,
региону проживания и стране в целом;
- развитие эмоциональной отзывчивости и сопереживания, социального и
эмоционального интеллекта, воспитание гуманных чувств и отношений;
- развитие самостоятельности и инициативности, планирования и регуляции ребенком
собственных действий;
- формирование позитивных установок к различным видам труда и творчества;
- формирование основ социальной навигации и безопасного поведения в быту и
природе, социуме и медиапространстве (цифровой среде).
Познавательное развитие направлено на:
- развитие любознательности, интереса и мотивации к познавательной деятельности; освоение сенсорных эталонов и перцептивных (обследовательских) действий, развитие
поисковых исследовательских умений, мыслительных операций, воображения и
способности к творческому преобразованию объектов познания, становление сознания;
- формирование целостной картины мира, представлений об объектах окружающего
мира, их свойствах и отношениях;
- формирование основ экологической культуры, знаний об особенностях и
многообразии природы Родного края и различных континентов, о взаимосвязях внутри
природных сообществ и роли человека в природе, правилах поведения в природной среде,
воспитание гуманного отношения к природе;
- формирование представлений о себе и ближайшем социальном окружении,
культурно-исторических событиях, традициях и социокультурных ценностях малой родины
и Отечества, многообразии стран и народов мира;
- формирование представлений о количестве, числе, счете, величине, геометрических
фигурах, пространстве, времени, математических зависимостях и отношениях этих
категорий, овладение логико-математическими способами их познания;
- формирование представлений о цифровых средствах познания окружающего мира,
способах их безопасного использования.
Речевое развитие включает:
- владение речью как средством коммуникации, познания и самовыражения;
-формирование правильного звукопроизношения;
- развитие звуковой и интонационной культуры речи;
- развитие фонематического слуха;
- обогащение активного и пассивного словарного запаса;
- развитие грамматически правильной и связной речи (диалогической и
монологической);
- ознакомление с литературными произведениями различных жанров (фольклор,
художественная и познавательная литература), формирование их осмысленного восприятия;
- развитие речевого творчества;
- формирование предпосылок к обучению грамоте.
Художественно-эстетическое развитие предполагает:

- развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания мира
природы и произведений искусства (словесного, музыкального, изобразительного);
- становление эстетического и эмоционально-нравственного отношения к
окружающему миру, воспитание эстетического вкуса;
- формирование элементарных представлений о видах искусства (музыка, живопись,
театр, народное искусство и другое);
- формирование художественных умений и навыков в разных видах деятельности
(рисовании, лепке, аппликации, художественном конструировании, пении, игре на детских
музыкальных инструментах, музыкально-ритмических движениях, словесном творчестве и
другое);
- освоение разнообразных средств художественной выразительности в различных
видах искусства;
- реализацию художественно-творческих способностей ребенка в повседневной жизни
и различных видах досуговой деятельности (праздники, развлечения и другое);
- развитие и поддержку самостоятельной творческой деятельности детей
(изобразительной,
конструктивной, музыкальной, художественно-речевой, театрализованной и другое).
Физическое развитие предусматривает:
- приобретение ребенком двигательного опыта в различных видах деятельности детей,
развитие психофизических качеств (быстрота, сила, ловкость, выносливость, гибкость),
координационных способностей, крупных групп мышц и мелкой моторики;
- формирование опорно-двигательного аппарата, развитие равновесия, глазомера,
ориентировки в пространстве;
- овладение основными движениями (метание, ползание, лазанье, ходьба, бег,
прыжки);
- обучение общеразвивающим упражнениям, музыкально-ритмическим движениям,
подвижным играм, спортивным упражнениям и элементам спортивных игр (баскетбол,
футбол, хоккей, бадминтон, настольный теннис, городки, кегли и другое); - воспитание
нравственно-волевых качеств (воля, смелость, выдержка и другое);
- воспитание интереса к различным видам спорта и чувства гордости за выдающиеся
достижения российских спортсменов;
- приобщение к здоровому образу жизни и активному отдыху, формирование
представлений о здоровье, способах его сохранения и укрепления, правилах безопасного
поведения в разных видах двигательной деятельности, воспитание бережного отношения к
своему здоровью и здоровью окружающих.
Содержание педагогической работы по освоению детьми образовательных областей
отражено в расписании непосредственно-образовательной деятельности с детьми в группах
общеразвивающей направленности (далее – НОД). НОД как «условные часы» используется
как одна из форм образовательной деятельности, предусмотренной как в обязательной части,
так и в части формируемой участниками образовательных отношений, кроме этого в
учебном плане отражены основные виды деятельности в соответствии с ФГОС ДО наиболее
характерные для каждого возраста детей:
- в раннем возрасте (1 год — 3 года) — предметная деятельность и игры с составными
и динамическими игрушками; экспериментирование с материалами и веществами (песок,
вода, тесто и пр.), общение с взрослым и совместные игры со сверстниками под
руководством взрослого, самообслуживание и действия с бытовыми предметами-орудиями
(ложка, совок, лопатка и пр.), восприятие смысла музыки, сказок, стихов, рассматривание
картинок, двигательная активность;
- для детей дошкольного возраста (3 года - 7 лет) - ряд видов деятельности, таких как
игровая, включая сюжетно-ролевую игру, игру с правилами и другие виды игры,
коммуникативная (общение и взаимодействие со взрослыми и сверстниками),
познавательно-исследовательская (исследования объектов окружающего мира и
экспериментирования с ними), а также восприятие художественной литературы и фольклора,
самообслуживание и элементарный бытовой труд (в помещении и на улице),

конструирование из разного материала, включая конструкторы, модули, бумагу, природный
и иной материал, изобразительная (рисование, лепка, аппликация), музыкальная (восприятие
и понимание смысла музыкальных произведений, пение, музыкально-ритмические
движения, игры на детских музыкальных инструментах) и двигательная (овладение
основными движениями) формы активности ребенка.
Объем учебной нагрузки в течение недели соответствует санитарно-гигиеническим
нормам и требованиям, содержанию и организации режима работы в дошкольных
образовательных учреждениях, учетом возрастных и индивидуальных особенностей
воспитанников групп:
Продолжительность непосредственно-образовательной деятельности для детей
дошкольного возраста, не более:
- от 2 до 3 лет – 10 минут,
- от 3 до 4 лет –15 минут,
- от 4 до 5 лет –20 минут,
- от 5 до 6 лет –25 минут,
- от 6 до 7 лет –30 минут.
Продолжительность дневной суммарной образовательной нагрузки для детей
дошкольного возраста, не более:
- от 2 до 3 лет – 20 минут,
- от 3 до 4 лет –30 минут,
- от 4 до 5 лет –40 минут,
- от 5 до 6 лет –50 мин или 75 мин при организации 1 занятия после дневного сна,
- от 6 до 7 лет –90 минут
Так, максимальный допустимый объем недельной образовательной нагрузки, включая
НОД из части Программы, формируемой участниками образовательных отношений:
для детей раннего возраста в ДОУ составляет:
группа раннего возраста (от 2 до 3 лет) –10 НОД - 100 мин (1 час 40мин)
для детей дошкольного возраста в ДОУ составляет:
в младшей группе (от 3 до 4 лет) – 10 НОД – 150 минут (2 часа 30 минут);
в средней группе (от 4 до 5 лет) – 10 НОД – 200 минут (3 часа 20 минут);
в старшей группе (от 5 до 6 лет) – 13 НОД – 325 минут (5 часов 25 минут);
в подготовительной к школе группе (от 6 до 7 лет) - 14 НОД – 420 минут (7 часов 00
мин).
Перерывы между периодами НОД – не менее 10 минут.
В середине НОД с целью профилактики нарушения осанки, переутомления детей
проводятся физкультурные минутки, динамические паузы.
При использовании ЭСО с демонстрацией обучающих фильмов продолжительность
непрерывного использования экрана не должна превышать для детей 5–7 лет — 5–7 минут.
Занятия с использованием ЭСО в возрастных группах до 5 лет не проводятся.
Образовательная деятельность, требующая повышенной познавательной активности и
умственного напряжения детей, организуется в первую половину дня.
В образовательном процессе используется интегрированный подход, который
позволяет гибко реализовывать в режиме дня различные виды детской деятельности.
НОД по физическому развитию детей в возрасте от 3 до 8 лет организуется не менее 3
раз в неделю. Ее длительность зависит от возраста детей и составляет:
- в младшей группе - 15 мин.,
- в средней группе - 20 мин.,
- в старшей группе - 25 мин.,
- в подготовительной группе - 30 мин.
С детьми третьего года жизни НОД по физическому развитию основной
образовательной программы осуществляют по подгруппам 2-3 раза в неделю в групповом
помещении или в зале, продолжительность НОД – 10 минут.
Один раз в неделю для детей 5 - 7 лет организуются занятия по физическому
развитию детей на открытом воздухе. Эти занятия проводят только при отсутствии у детей

медицинских противопоказаний и наличии у детей спортивной одежды, соответствующей
погодным условиям.
Возможность проведения занятий физической культурой и спортом на открытом
воздухе, а также подвижных игр, определяется по совокупности показателей
метеорологических условий (температуры, относительной влажности и скорости движения
воздуха) по климатическим зонам. В дождливые, ветреные и морозные дни занятия
физической культурой должны проводится в зале (группе).
В теплое время года при благоприятных метеорологических условиях непрерывную
образовательную деятельность по физическому развитию максимально организуют на
открытом воздухе.
Отношение времени, затраченного на непосредственное выполнение физических
упражнений к общему времени занятия физической культурой должна составлять не менее
70%.
Продолжительность прогулок, не менее:
Для детей до 7 лет - 3 часа в день
Для детей старше 7 лет - 2 часа в день
Прогулка организуется 2 раза в день: в первую половину - до обеда и во вторую
половину дня - перед уходом детей домой. При температуре воздуха ниже минус 15 °C и
скорости ветра более 7 м/с продолжительность прогулки сокращается. Во время прогулки с
детьми проводятся игры и физические упражнения. Подвижные игры проводятся в конце
прогулки перед возвращением детей в помещения ДОУ.
Продолжительность дневного сна, не менее:
2-3 года – 3 часа
4-7 лет – 2,5 часа
Перед сном не рекомендуется проведение подвижных эмоциональных игр,
закаливающих процедур. Во время сна детей присутствие воспитателя (или его помощника)
в спальне обязательно.
Самостоятельная деятельность детей 3 - 7 лет (игры, подготовка к образовательной
деятельности, личная гигиена) занимает в режиме дня не менее 3 - 4 часов.
В летний период (с 01.06.2024г. по 30.08.2024г.) реализация учебного плана
предусматривает:
- организацию совместной деятельности воспитателя с детьми по теме периода (на
свежем воздухе) на игровых площадках, в соответствии с графиком;
- проводятся культурно – досуговые, физкультурно – оздоровительные,
профилактические и спортивные мероприятия, развлечения, а также спортивные
иподвижные игры, спортивные праздники, экскурсии, целевые прогулки на свежем воздухе.
На базе МБДОУ функционирует логопункт с целью осуществления коррекционной
работы учителем - логопедом. Количество воспитанников - 25. Коррекционно-развивающие
занятия учителя-логопеда не входят в учебный план. Занятия в логопункте проводятся
малыми подгруппами (2 – 3 воспитанника) или индивидуально и выводятся за пределы
учебного плана. Количество занятий и состав групп определяется Письмом Минобразования
РФ от 14.12.2000 «Об организации работы логопедического пункта общеобразовательного
учреждения». Коррекционные занятия, проводимые учителем-логопедом, являются
вариативными по отношению к занятиям по развитию речи в общеобразовательном процессе
(для детей, зачисленных на логопункт). Такая вариативность обеспечивает исключение
превышения предельно допустимой нормы нагрузки на ребенка.
Учебный план составляется ежегодно с учетом нормативно-правовых документов,
принимается на педагогическом совете и утверждается приказом заведующего МБДОУ.

Сетка основной образовательной нагрузки для всех возрастных групп
Образовательная
область
Социально –
коммуникативное
развитие
Познавательное
развитие

Базовый вид
деятельности

Первая
Вторая
ПодготоСредняя Старшая
младшая младшая
вительная
2-3 года 3-4 года 4-5 лет
5-6 лет
6-7 лет
Проводится в совместной деятельности педагога с
детьми, а так же как часть занятия по другим
областям
1
1
1
2
2

Формирование
целостной
картины мира
ФЭМП
1
1
1
1
2
Речевое развитие
Развитие речи
1
1
1
1
1
Подготовка к
1
1
обучению
грамоты
Художественно Музыкальная
2
2
2
2
2
эстетическое
деятельность
Рисование
1
1
1
2
2
Лепка
1
0,5
0,5
0,5
0,5
Аппликация
0,5
0,5
0,5
0,5
Физическое
Физическая
3
3
3
3
3
развитие
культура
Итого
10
10
10
13
14
Часть, формируемая участниками образовательных отношений
Осуществляется в ходе режимных моментов и
интеграции с другими видами деятельности

Планирование воспитательно – образовательной работы вне непрерывной
образовательной деятельности по пятидневной неделе
Виды
Первая
Вторая
Средняя
Старшая Подготовительная
деятельности
младшая
младшая
группа
группа
группа
Взаимодействие взрослого с детьми в различных видах деятельности
Чтение
ежедневно ежедневно ежедневно ежедневно
Ежедневно
художественной
литературы
Конструктивно – ежедневно ежедневно ежедневно ежедневно
Ежедневно
модельная
деятельность
Игровая
ежедневно ежедневно ежедневно ежедневно
ежедневно
деятельность
Общение при
ежедневно ежедневно ежедневно ежедневно
ежедневно
проведении
режимных
моментов
Ситуативные
ежедневно ежедневно ежедневно ежедневно
ежедневно
беседы при
проведении
режимных
моментов

Прогулки
Самостоятельная
игра
Познавательно –
исследовательская
деятельность
Самостоятельная
деятельность
детей в центрах
(уголках)
развития
Утренняя
гимнастика
Комплексы
закаливающих
процедур
Гигиенические
процедуры

ежедневно ежедневно ежедневно ежедневно
Самостоятельная деятельность детей
ежедневно ежедневно ежедневно ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно

Оздоровительная работа
ежедневно ежедневно ежедневно ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно

Режим дня на теплый и холодный периоды года по всем возрастным группам.
Организация режима пребывания воспитанников в ДОУ
В
ДОУ
разработан
гибкий
режим
дня,
учитывающий
возрастные
психофизиологические возможности детей дошкольного возраста, их интересы и
потребности, обеспечивающий взаимосвязь планируемой непосредственно образовательной
деятельности с повседневной жизнью воспитанников в детском саду.
Содержание

2-3 года

3 - 4 года

4 - 5 лет

5 - 6 лет

6 - 7 лет

ХОЛОДНЫЙ ПЕРИОД ГОДА
Утренний прием
детей, игры,
самостоятельная
деятельность,
утренняя
гимнастика
Завтрак
Игры,
подготовка к
занятиям
Занятия
(включая
гимнастику в
процессе
занятия - 2
минуты,
перерывы между
занятиями, не
менее 10 минут)
Второй завтрак
Подготовка к

7.15 - 8.15

7.15 - 8.15

7.15 - 8.20

7.15 - 8.25

7.15 - 8.30

8.15 - 8.45

8.15 - 8.45

8.20 - 8.50

8.25 - 8.50

8.30 - 8.50

8.45 - 9.00

8.45 - 9.00

8.50 - 9.00

8.50 - 9.00

8.50 – 9.00

9.00 – 9.40

9.00 - 9.40

9.00 - 09.50

9.00 - 10.30

9.00 - 10.50

9.40 – 9.50

9.40 - 9.50

9.50 - 10.00

10.00 - 10.10

10.00 – 10.10

10.00 - 11.50

10.00 - 12.15

10.00 - 12.20

10.30 - 12.25

10.50 - 12.25

прогулке,
прогулка,
возвращение с
прогулки
Обед
Подготовка ко
сну, сон
Постепенный
подъем детей,
закаливающие
процедуры
Полдник
Игры,
самостоятельная
деятельность
детей
Подготовка к
прогулке,
прогулка,
самостоятельная
деятельность
детей
Уход домой

11.50-12.20

12.15-12.45

12.20 - 12.50

12.25 - 12.50

12.25 - 12.50

12.20 - 15.15

12.45 – 15.15

12.50 – 15.15

12.50 – 15.15

12.50 – 15.15

15.00- 15.15

15.00 – 15.15

15.00 – 15.15

15.00 – 15.15

15.00 – 15.15

15.15 - 15.45

15.15 - 15.45

15.15 - 15.45

15.15 - 15.45

15.15 - 15.45

15.45 –16.30

15.45 – 16.30

15.45 – 16.30

15.45 – 16.40

15.45 – 16.40

16.30 –17.45

16.30 - 17.45

16.30 - 17.45

16.40 - 17.45

16.40 - 17.45

до 17.45

до 17.45

до 17.45

до 17.45

до 17.45

ТЕПЛЫЙ ПЕРИОД ГОДА
Утренний прием
детей, игры,
самостоятельная
деятельность,
утренняя
гимнастика (не
менее 10 минут)
Завтрак
Игры,
самостоятельная
деятельность
Второй завтрак
Подготовка к
прогулке,
прогулка,
занятия на
прогулке,
возвращение с
прогулки
Обед
Подготовка ко
сну, сон
Постепенный
подъем детей,
закаливающие
процедуры
Полдник
Игры,
самостоятельная
деятельность
детей

7.15 - 8.15

7.15 - 8.15

7.15 - 8.20

7.15 - 8.25

7.15 - 8.30

8.15 - 8.45

8.15 - 8.45

8.20 - 8.50

8.25 - 8.50

8.30 - 8.50

8.45 – 9.35

8.45 – 9.35

-

-

-

9.35 – 9.50

9.35 – 9.50

9.40 – 9.50

9.45 – 10.00

9.55 – 10.10

9.50-11.50

9.50 - 12.10

8.50 - 12.15

8.50 - 12.25

8.50 - 12.25

11.50 –12.20

12.10 – 12.40

12.15 – 12.40

12.25 – 12.50

12.25 – 12.50

12.20-15.30

12.40 - 15.30

12.40 - 15.30

12.50 - 15.30

12.50 - 15.30

15.30-15.40

15.30-15.40

15.30-15.40

15.30-15.40

15.30-15.40

15.40-16.00

15.40 - 16.00

15.40 - 16.00

15.40 - 16.00

15.40 - 16.00

16.00-16.20

16.00 - 16.20

16.00 - 16.15

16.00 - 16.15

16.00 - 16.15

Подготовка к
прогулке,
прогулка,
самостоятельная
деятельность
детей
Уход домой

16.20-17.45

16.20 - 17.45

16.15 - 17.45

16.15 - 17.45

16.15 - 17.45

до 17.45

до 17.45

до 17.45

до 17.45

до 17.45

ГРАФИК ПРОВЕДЕНИЯ ПРОГУЛОК В МБДОУ №4
«СВЕТЛЯЧОК»
Наименование группы
Первая младшая группа (2-3г)

Кол-во прогулок
2

Вторая младшая группа (3-4г)

2

Средняя группа (4-5л)

2

Старшая группа (5-6л)

2

Подготовительная группа (6-8л)

2

Время проведения прогулок
10.00-11.50
16.30-17.45
10.00-12.15
16.30-17.45
10.00-12.20
16.30-17.45
10.30-12.25
16.40-17.45
10.50-12.25
16.40-17.45

МУЗЫКАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ НА 2023-2024 УЧЕБНЫЙ ГОД
Дни недели
Понедельник

Группы
2 младшая группа
1 младшая группа
подготовительная группа

Время
9.00-9.15
9.25-9.35
9.45-10.15

Вторник

Средняя группа №1
Средняя группа №2

9.00-9.20
9.30-09.50

Среда

2 младшая группа
1 младшая группа
старшая группа

9.00-9.15
9.25-9.35
9.45-10.10

Четверг

Средняя группа №2
Подготовительная группа

9.00-9.20
9.40-10.10

Пятница

Средняя группа №1
Старшая группа

9.00-9.20
9.35-10.00

ФИЗКУЛЬТУРНЫЕ ЗАНЯТИЯ НА 2023-2024 УЧЕБНЫЙ ГОД
Дни недели
Понедельник

Группы
Средняя группа №2

Время
15.00-15.20

Старшая группа

15.30-15.55

Средняя группа №1

15.00-15.20

Подготовительная группа

15.30-16.00

Среда

Средняя группа №2

15.00-15.20

Четверг

Старшая группа
Подготовительная группа
Средняя группа №1

15.30-15.55
На улице
15.00-15.20

Подготовительная группа
Средняя группа №1
Средняя группа №2
Старшая группа

15.30-16.00
На улице
На улице
На улице

Вторник

Пятница

Понедельник

Первая младшая группа
1. Познание
(ознакомление с
окружающим миром)
9.00-9.10
2. Музыкальное
9.25-9.35

1. Развитие речи

Вторник

РАСПИСАНИЕ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА 2023-2024 УЧЕБНЫЙ ГОД.
Вторая младшая группа
Средняя группа №1
Средняя группа №2
Старшая группа
1. Музыкальное
1. Развитие речи
1. Рисование
1. Познание
(ознакомление с окружающим)
9.00-9.15
9.00-9.20
9.00-9.20
9.00-9.25
2. Лепка / аппликация
2. Рисование
2. Физкультурное
2.Лепка/аппликация
9.25-9.40
9.30-9.50
15.00-15.20
9.35-10.00

9.00-9.10
2. Физкультурное
9.20-9.30

3.Физкультура
15.30-15.55
1 ФЭМП

1. Музыкальное
9.00-9.15

9.00-9.20

2. Физкультурное
9.25-9.40

1. ФЭМП
9.00-9.20
2. Музыкальное

2. Физкультурное

1. Развитие речи
9.00-9.25

Среда

9.00-9.10
2. Музыкальное
9.25.-9.35

1. Рисование

Четверг

9.00-9.10
2. Физкукльтурное
9.20-9.30

9.00-9.15
2.Развитие речи
9.25-9.40

1. Познание
(ознакомление с
окружающим миром)
9.00-9.15
2. Физкультурное
9.25-9.40

1. Лепка

Пятница

1.Музыкальное

9.00-9.10
2. Физкультура на
воздухе

1. Рисование
9.00-9.15
2.Физкультура на воздухе

1. ФЭМП

9.30-9.50

9.00-9.20
2.Лепка/аппликация

1. Познание (ознакомление
с окружающим миром)
9.00-9.20

9.25-9.40

1. Познание (ознакомление с
окружающим миром)

9.35-10.00
1. ФЭМП

2.Физкультура на воздухе

10.25-10.55
1. ФЭМП

3. Физкультурное
15.30-16.00

9.00-9.30
2. Лепка/аппликация

9.45-10.10
3. Физкультурное

1. Музыкальное

1. Развитие речи

9.00-9.20
9.30-9.50

9.00-9.30

2. Рисование

9.00-9.25
2. Музыкальное

9.40-10.10
3. Физкультура на воздухе

15.30-15.55

9.00-9.25
2. Рисование

1. ФЭМП
9.00-9.30
2. Музыкальное

9.35-10.00

9.40-10.10
3. Физкультурное

15.00-15.20

9.00-9.20

9.45-10.15
3. Познание (ознакомление с
окружающим)

1. Развитие речи

2.Физкультурное

1. Музыкальное

2. Музыкальное

9.40-10.10

2. Физкультурное
15.00-15.20

2. Развитие речи
9.00-9.15

9.00-9.30

2.Рисование

15.00-15.20
1 ФЭМП

Подготовительная группа
1.Обучение грамоте

15.30-16.00
1. Лепка/аппликация
9.00-9.20
2.Физкультура на воздухе

1. Познание
(ознакомление с окружающим)
9.00-9.25
2. Музыкальное
9.35-10.00
3.Физкультура на воздухе

1. Познание (ознакомление с
окружающим)
9.00-9.30
2. Рисование
9.40-10.10

Утверждаю:
Заведующий МБДОУ детский сад №4 «Светлячок»
_________________И.Г.Балабашкина
«____»_________2023г
КАЛЕНДАРНЫЙ УЧЕБНЫЙ ГРАФИК
на 2023-2024
учебный год
сентябрь
01.09.29.09.2023

октябрь
02.10-31
31.10.2023

ноябрь
01.11.30.11.2023

декабрь
01.12.29.12.2023

Учебный процесс- 185
Выходные, праздничные дни- 80
Работа в летний период- с 1 июня по 30 августа -64

январь
09.0131.01.2024

февраль
01.02.29.02.2024

март
01.03.29.03.2024

апрель
01.04.30.04.2024

май
02.05.31.05.2024

июнь

июль

август


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».