Проект в средней группе «23 февраля День защитников Отечества»
Продолжительность проекта - краткосрочный,
Тип проекта: познавательно- исследовательский
Участники проекта: Дети средняя группа,
воспитатели, родители.
Возраст
детей: 4- 5 лет
Проблема: Отсутствие знаний об истории возникновения праздника «День защитника Отечества»; Отсутствие знаний
о Российской Армии; Отсутствие знаний о воинах России, защитниках
Отечества.
Цель проекта: расширить представления детей о празднике «День защитника Отечества», о Российской
Армии.
Задачи проекта:
Образовательные:
-познакомить детей с историей возникновения праздника «День защитника
Отечества
-расширять
представления детей о Российской Армии, о видах войск, о людях военных
профессий.
развивающие:
-развитие коммуникативных
навыков детей;
-способствовать
развитию речи через выразительное чтение стихов,
обогащать словарь
новыми словами;
-способствовать
развитию творческой инициативы и поисковой деятельности дошкольников.
воспитательные:
-воспитывать чувство
патриотизма у дошкольников;
-воспитывать чувство
уважения к российскому воину;
-воспитывать чувство
любви и гордости за свою страну;
.
Ожидаемые результаты по проекту:
Дети уважительно относятся к Российской Армии, знают рода войск, военные профессии, у мальчиков
появляется желание в будущем стать защитником Отечества;
Этапы реализации проекта «23 февраля»
Подготовительный: подбор детской художественной литературы для чтения, для
заучивания стихотворений наизусть; изучение методической литературы по теме проекта;
подбор материалов для презентации и её изготовление; подбор наглядного
материала по теме;
Ознакомление родителей с целями и задачами проекта.
Основной:
Заучивание стих-я С. Я. Маршака «Пограничники»
Чтение произведения С. Михалкова «Дядя Стёпа»
Чтение стихотворения Ю. Шмидт «23 февраля»
Чтение худож. литературы А. Гайдар «Рассказы об армии»
Аппликация «Военный корабль»
Рисование: «Украсим полоску флажками», «Салют»
СКР: «Скоро вырасту, как папа, и во флот служить пойду», «Наша армия»,
Д\и: «Подбери слова»
«Вспомни
пословицу»
Подвижные
игры: «Пограничники», «моряки»
Сюжетно-ролевая игра «Пограничники», «Моряки», «Военный госпиталь»
Подготовка костюмов и
атрибутов для досуга.
Заключительный:
Развлечение: «День защитника Отечества»
1 неделя
Р/р Заучивание с\х С. Я. Маршака «Пограничники»
Чтение произведения С. Михалкова «Дядя Стёпа»
Лепка: «Самолёт»
Рисование: «Украсим полоску флажками»
СКР: «Скоро вырасту, как папа, и во флот служить пойду»
Д\и: «Подбери слова»
«Вспомни
пословицу»
Подвижные
игры:
«Пограничники»
Сюжетно-ролевая игра «Пограничники», «Моряки» Сотрудничество с педагогами в процессе
реализации проекта.
2 неделя
Чтение стихотворения Ю. Шмидт «23 февраля»
Чтение худ. литературы А. Гайдар «Рассказы об армии»
Аппликация «Военный корабль»
Рисование: «Салют»
СКР: «Наша армия»,
Подвижные
игры:
«моряки»
Сюжетно-ролевая игра «Военный госпиталь»